Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Отправьте заявку





Поездка по трассе «амур» заставила Путина задуматься о вертолетах


Поездка по трассе «амур» заставила Путина задуматься о вертолетахПремьер-министр Владимир Путин, вернувшийся из двухнедельной поездки по северу и востоку страны, в четверг на заседании президиума правительства РФ дал Российским чиновникам больше десятка поручений. Председатель правительства не обошел вниманием ни систему ГЛОНАСС, ни организацию спасательной службы на автотрассах.

Видимо, из-за того, что значительную часть поездки Путин провел за рулем, большинство поручений были тесно связаны с автомобильным транспортом— впрочем, досталось также авиационному, морскому и даже космическому.

В первую очередь Путин вспомнил про систему ГЛОНАСС, которую ему довелось использовать во время своего следования по трассе Чита-Хабаровск. В четверг на орбиту были выведены еще три спутника для этой системы, что, безусловно, является национальным достижением. Проблемы ГЛОНАССа вышли за пределы космоса

«У нас на орбите стало 24 спутника плюс два резервных. В ближайшее время должно быть запущено ещё три космических аппарата и в декабре текущего года ещё один. Таким образом, на орбите будет 28 плюс два резервных— 30. Полная группировка, для того чтобы работать глобально»,— значительно сказал Путин.

Куратор проекта, вице-премьер Сергей Иванов отметил, что «сейчас у нас проблемы уже не в космосе, а с внедрением результатов получения этого сигнала на земле», и напомнил Путину, что тот подписал целый комплекс указаний по использованию ГЛОНАССа для региональных и муниципальных властей, «транспортников», министерств и ведомств.

«Всё это позволит максимально быстро окупить те средства, которые мы затратили на формирование космической группировки, для того чтобы это приносило пользу реальному хозяйству, экономике и повышало, кстати, её прозрачность»,— отметил Иванов, из чего стало ясно, что окупать ГЛОНАСС будут муниципальные и региональные бюджеты, которым, видимо, поручено закупать навигаторы для рейсовых автобусов, «скорых» и снегоуборочных машин.

Иванов не преминул отметить, что премьеру уже довелось испытать ГЛОНАСС. «Совсем недавно, когда вы проезжали по дороге Чита-Хабаровск, вы видели, что там даже в безлюдных местах сигнал ГЛОНАСС работает вполне устойчиво. Даже сейчас»,— напомнил Иванов Путину.

«Устойчиво принимается везде»,— согласился премьер. И перевел тему на спасательную авиацию. Разбиваться на дорогах станет удобнее

Министр ЧС Сергей Шойгу сообщил, что для его ведомства будут закуплены два самолета Ан-148–100 для вывоза раненых с Дальнего Востока и Сибири и 5 вертолетов Ка-32 для перевозки больных и раненых с трассы Москва-Санкт-Петербург.

Напомним, что решение о воздушной «скорой помощи» было принято после взрывов «Невского экспресса», когда раненых не на чем было вывозить в серьезные больницы и их везли грузовиками и «сапсанами». К тому же было справедливо замечено, что такая служба поможет и тем, кто регулярно разбивается на машинах. По задумке Шойгу, в перспективе вертолеты с ранеными будут садиться не где-нибудь в стороне от больницы, а прямо на крышу. Причем, посадочными площадками оборудуют даже районные поликлиники.

«Крышу только не обвалите,— не сдержался Путин, глядя на Шойгу.— А то в какой-нибудь районной поликлинике Ми-8 посадите на крышу, и поликлинику нужно будет восстанавливать, и людей лечить».

«Не, это Ка-32»,— оправдывался улыбающийся министр ЧС, очевидно, имея ввиду, что это легкий вертолет, безопасный для крыши.

Шойгу также отметил, что после оснащения воздушно-спастельной сетью санкт-петербургской трассы, медицинские вертолеты и площадки у больниц появятся на трассах М-7, М-10 и М-4. Путин поручил организовать то же самое и на трассе Чита-Хабаровск.

«На трассе „Амур“, где мы были сейчас, там тоже надо провести соответствующую работу. Строительство уже заканчивается, но нужно основательно заняться ее обустройством. Она пустая, голая. И нужно сделать это комплексно»,— сказал Путин, немного задумавшись после слова «голая». Дальнобойщикам— фуры, дорожникам— молоко за вредность

После вертолетов Путин вновь вернулся к трассам. По его словам, дальнобойщики очень просили разрешить использование «экономичных и удобных» автопоездов, длинна которых не вписывается в нынешние нормативы безопасности движения. И, идя на встречу пожеланиям трудящихся, Путин решил изменить нормативы. Теперь 20-метровые автопоезда будут разрешены, а Российским автопроизводителям дано поручение организовать их производство.

Также, пообщавшись с теми, кто строил трассу Чита-Хабаровск, Путин поручил правительству внести ряд дорожных работ в разряд вредных. Такая номинализация позволит дорожникам, выполняющим эти работы, раньше выходить на пенсию и требовать дополнительные деньги с работодателей. Ну и, конечно, молоко за вредность.

Морякам, с которыми, напомним, Путин ходил на биопсию китов, Путин подарил оптимизацию контрольных, наздорных, таможенных и пограничных процедур. Первые три остались для специалистов, а, согласно четвертой, рыболовом станет проще пересекать Российскую границу и они теперь смогут разгружать сейнеры и барки не в открытом море в нейтральных водах, а у своего родного берега. По словам премьера, это особенно важно во время штормов, когда в открытом море лодки сильно бьет друг об друга.

При этом Путин очень строго сказал, что упрощение процедур не должно стать лазейкой для браконьеров и недобросовестных предпринимателей. «Задача государства— не только стимулировать развитие рыбной отрасли, но и защищать биоресурсы от хищнического промысла и разбазаривания»,— напомнил глава правительства. Сейчас, наверно, главы Таможенной и Пограничной службы ломают вместе головы, как с одной стороны, упростить перегрузку законно выловленной рыбы, а с другой— недопустить перегрузку незаконно выловленной. Видимо, начнут включать тайных пограничников и таможенников в состав рыболовецких экипажей.

В завершении транспортной темы Путин вскользь упомянул космодром «Восточный», который просто повелел достроить. Но все запомнили, что о космосе тоже поговорил.

После этого премьер вспомнил про лекарства, у которых начинается новый оборон, учителей, которые начинают жить по новой, подушевой системе оплаты труда, национальные заповедники, использование которыми нужно упростить и ветхий жилищный фонд, который скоро может завершить свое существование естественным путем не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране.

«Вот я был в одном из общежитий. Рекомендую вам тоже сходить и посмотреть, что это такое. И когда Минрегионразвития вместе с краем будет заниматься решением этих проблемм, нужно в первую очередь обратить внимание на расселение такого, с позволения сказать, жилья»,— сказал Путин, как бы намекая, кому именно он рекомендует сходить в общежитие.

«Хочу подчеркнуть, что за всеми этими поручениями стоят нужны конкретных людей»,— заключил премьер, пристально заглядывая в глаза чиновникам. Правда, каких именно людей, так и не уточнил. Но сообщил, что на благоустройство Норильска на ближайшие 10 лет будет выделено из разных источников 27 млрд рублей, а на ликвидацию трущоб в Петропавловске-Камчастком, в котором всегда полночь— всего один. Да и тот может не понадобиться, потому что 3,5 млрд, выделенные на эти же цели в прошлом году, до сих пор лежат на счетах— конкурс на их освоение до сих пор так и не провели, поэтому Путин,— по его словам, вынуждено,— передал их единственному в городе подрядчику.

По окончании президиума правительства и в заключени темы автопрома и автодорог Путин встретился с, пожалуй, главным конкурентом АвтоВАЗа на Российском рынке— главой «Фольцваген-групп» Мартином Винтеркорном, который познакомил премьера с главой «Порше» и сообщил о желании концерна увеличить мощности и начать собирать «Фольцвагены» на мощностях ГАЗа. «Добро пожаловать»,— сказал Путин Винтеркорну. Видимо, «Калина» для Путина окончательно осталась в прошлом.

Пожарная безопасность, помощи, взрывы


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: +7 (843) 297-57-22