Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Отправьте заявку





13 октября - день траура по жертвам трагедии в днепропетровской области


13 октября - день траура по жертвам трагедии в днепропетровской областиСреда, 13 октября, объявлена в Украине днём траура в связи с многочисленными жертвами в результате столкновения локомотива с пассажирским автобусом в Днепропетровской области, сообщает "ИнтеРФакс-Украина".

Соответствующий указ подписал накануне президент Украины Виктор Янукович. Согласно указу, в день траура будет приспущен Государственный флаг Украины на зданиях органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятиях, учреждениях и организациях по всей территории страны, а также зарубежных дипломатических учреждениях Украины.

- Пассажиры, выжившие в ДТП в Марганце, говорят, что просили водителя остановиться. Видео

- В Днепропетровской области проверяют перевозчиков, железную дорогу и ГАИ

- Замечаний к техническому состоянию пути и локомотива, попавшего в ДТП под Марганцем, не было – "Укрзализныця"

- Версии трагедии в Марганце

- Траур по жертвам в Марганце совпал с 3-х летней годовщиной взрыва от утечки газа дома в Днепропетровске

В Украине отменяются развлекательно-концертные мероприятия, спортивные соревнования. Президент также распорядился внести изменения в программы теле - и радиопередач.

Напомним, что в Днепропетровской области 12 октября около 9 часов утра в Марганце на железнодорожном переезде пассажирский автобус "Эталон" столкнулся с маневровым локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал семафора.

По информации ГАИ, в автобусе кроме водителя 1954 г. р. (общий водительский стаж 36 лет, из них 20 лет управлял пассажирским автотранспортом), находились 52 пассажира.

По информации пресс-службы МинЧС, в результате ДТП в Марганце погибли 43 человека, в том числе трое детей и водитель автобуса. Из них два человека умерли при транспортировке в больницу, трое скончались в больнице города Марганец. За жизнь 10 человек сейчас борются медики.

Все пострадавшие в автокатастрофе в Марганце Днепропетровской области перевезены в областную больницу Днепропетровска, состояние одной женщины – крайне тяжелое. По информации мэра Марганца, из 43 погибших людей тела пяти женщин до сих пор не опознаны.

Трое пострадавших в ночь на среду были доставлены самолетом из больницы Марганца в Днепропетровск. Их состояние тяжелое – черепно-мозговые травмы и многочисленные травмы органов.

Похороны большинства погибших состоятся в четверг в поселке Городище.

Полный список погибших и пострадавших пока не составлен. "Есть списки людей, попавших в реанимацию. Но тела четырех погибших опознать невозможно", – цитирует "КоммерсантЪ-Украина" сестру одной из пассажирок. По словам медиков, некоторые тела изуродованы настолько, что визуально невозможно определить даже пол.

По количеству жертв автокатастрофа стала самой масштабной за годы независимости Украины. По факту ДТП прокуратура Днепропетровской области возбудила уголовное дело по ч. 3 ст. 276 Уголовного кодекса ("нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта, повлекшее гибель людей").

Премьер-министр Николай Азаров уже пообещал оказать материальную помощь в размере 100 тыс грн семьям погибших и пострадавших. Правительство также возьмёт на себя организацию похорон погибших в автокатастрофе. "Правительство возьмёт на себя все организационные затраты по организации похорон", - сказал он. При этом премьер отметил, что такое решение принято на заседании правительства наряду с решением о выплате семьям погибших по 100 тыс грн.

Свои соболезнования в связи с трагедией в Марганце уже выразили президент Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, президент Европейского Совета Херман Ван Ромпей, президенты Беларуси, Грузии, Литвы и Польши, а также глава МЧС России Сергей Шойгу.

Замечаний к техническому состоянию пути и локомотива, попавшего в ДТП под Марганцем, не было – "Укрзализныця"

Замечаний к техническому состоянию рельсового пути и электровоза, попавшего в дорожно-транспортное происшествие под Марганцем Днепропетровской области, в результате чего погибло 43 человека, не было, сообщает пресс-центр "Укрзализныци". Об этом передает "ИнтеРФакс-Украина".

"12 октября 2010 года в 09:02 на перегоне "Блок-пост 114 км – Марганец" на переезде, оборудованном звуковой и светофорной сигнализацией, произошло столкновение локомотива ВЛ-8 N1583 с рейсовым автобусом. Обстоятельства происшествия: локомотивная бригада депо Кривой Рог в составе машиниста Косово Ю. В. и помощника-машиниста Могильного А. А. вела локомотив согласно установленным требованиям Правил технической эксплуатации. Замечаний к техническому состоянию локомотива и пути во время следования не было", - говорится в сообщении, обнародованном в среду утром.

По информации пресс-службы "Укрзализныци", машинист с расстояния 500 м увидел остановившийся перед переездом автобус и подал звуковой сигнал. "Не обращая внимания на предупреждающий сигнал локомотива и запрещающий сигнал светофора (переезд не оборудован шлагбаумом), автобус начал движение и остановился на пути локомотива",– уточняют в пресс-службе.

Скорость электровоза составляла 75 км/ч. Видя, что автобус стоит на путях, машинист за 175 м от переезда применил экстренное торможение. "Однако тормозной путь 180-тонного двухсекционного электровоза на такой скорости составляет 630 м, поэтому столкновения избежать не удалось",– заявили в пресс-службе, подчеркнув, что локомотив, железнодорожные пути и сигнализация на переезде были исправны. Врезавшись в автобус, локомотив протащил его еще 300 м.

Версии трагедии в Марганце

"Газета по - киевски" приводит несколько версий трагедии.

Версия №1: Автобус заглох на переезде

– Автобус вначале остановился перед переездом, водитель вышел из машины. Потом водитель вернулся на место – электровоз ему сигналил еще метров за 300, – говорит очевидец Владимир Солдатенко. – Когда локомотив приблизился к переезду, автобус неожиданно выехал и остановился, преградив ему дорогу. Уже позже кто-то из выживших предположил, что при попытке переключить коробку передач водителем автобус заглох прямо на железнодорожном переезде.

Версия №2: Водитель маршрутки пропустил электричку, но не заметил локомотив

Позже появилась версия, объясняющая странное поведение водителя Гречко. Свидетели настаивают: водителя маршрутки дезориентировали два состава. Маршрутка остановилась у переезда на красный свет, пропуская электричку. После того, как она проехала, маршрутка выехала на рельсы, хотя еще горел красный свет. Навстречу маршрутке с противоположной стороны уже ехал поезд - перед ним маршрутка и остановилась... Почему опытный Гречко не заметил поезд? Объяснение простое: он ежедневно ездил этим маршрутом и знал, график электрички. Но локомотив внепланово ехал на аварию и сам стал причиной страшного ДТП.

Пожарная безопасность, помощи, взрывы


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: +7 (843) 297-57-22